Перенесли наш рейс, мы ждали 4 часа! И из-за этого попадаем домой аж в 6.30, а не вечером, как планировалось! Переносили раза 3.
Нам нахамили, грубили, персонал как злые собаки! Не идут на контакт, даже при просьбе поменять места из-за того, что может быть плохое самочувствие - им НАСРАТЬ! Ужасно
Обманщики и хамы!
Наталья Сиденко Опубликовано 23.01.2024
17 января 2024 г.,Молдавский автоперевозчик ,2-х этажный автобус,отправляется по средам, в Кишинёве при посадке обманул на 10 евро и вынудил маму с несовершеннолетним ребёнком на таможне Латвии и России(ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) покинуть автобус на ночь глядя и самостоятельно добраться до Москвы за свой счёт.Водитель позволил применить физическую силу,после чего остался синяк.По дороге слушали блатные напевы.Вай-фай отсутствует,кипяток выпрашиваешь,круассаны в глаза не видела,ни пледа,ни подушки.Ночью,когда стоял автобус на таможне,в ожидании очерёдности заеда-было холодно.Сидения ужасные и грязные,3-е суток добирались до Москвы.Спишь практически сидя всю поездку.ПОЗОР!!!
Сервис ужасный, водители грубят
Татьяна Опубликовано 29.11.2023
Ехали Кишинёв-москва, всю дорогу не было вай фая. Воды не дают, чай и кофе дали только два раза за всю поездку. На границе водители пугают протоколами и вынуждают выбросить в контейнер все якобы запрещенные продукты, в противном случае они оставят пассажира на границе с Россией
Просто тихий ужас!!!
Алексей Опубликовано 04.10.2023
Обещанный вай фай---00000.Элементарного кипятка нету--НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ЧАЕ И КОФЕ...Людям ехать трое суток!!!О чём думает директор этой компании?!.--Как бабла срубить по лёгкому?!.
Хорошее обслуживание
Аноним Опубликовано 02.10.2023
Целый год езжу этой компанией Бельцы Москва, при бронировании всегда идут на уступки по поводу места,так как из за своей болезни не могу сидеть когда спереди сиденья,читая отзовы удивляюсь почему люди так относятся и даже в автобусе иногда поражаюсь отношению ,никто никому ничего не должен,мы платим копейки за билет,а требуете целый спектр услуг,в наше время спасибо что мы так можем ездить, никогда не замечала грубости водителя,да нет интернета подключите его себе сами,всегда есть чай,кофе,возможно иногда что то не так ,но это жизненный фактор,но терпению водителей ставлю 10,знаете пассажиры тоже бывают не очень дружелюбны и часто когда едут 3 суток в одних носках также не понимают как водители терпят этот запах и другие пассажиры,начните с себя сначала,компания нормальная и за такие деньги нормальный сервис.
Худший сервис в мире где я был
Аноним Опубликовано 27.09.2023
Худшего отношения к людям я не встречал нигде, ни в одной стране, ни в одном городе. Если вы хотите свинячего отношения к вам, милости прошу на борт. Если вы любите лететь на автобусе со скоростью 100-110 км и любите экстрим, милости прошу на борт.
Ехали 28 числа в Минск. За 10 минут до отправки, специально отвели ребенка в туалет, чтобы не просить остановок и не попадать в непредвиденную ситуацию. Но к сожалению, ребенок, которому 3 года, очень сильно захотел в туалет. Подходили 3 раза к водителю с просьбой о быстрой остановки. Заняло бы меньше минуты. В первый раз ничего не ответил, второй раз сказал будет место стану. В это время ребенок уже орет истерический в захлеп минут 5 на весь автобус. Водитель — 0 рекации. Подходим 3 раз спрашиваем будет ли останавливаться, а в ответ слышим где я остановлюсь. Хотя мы проехали по дороге 2 заправки и кучу мест, где можно было остановится. В итоге это чудо не остановилось. И пришлось справлять нужду ребенка в автобусе салона перед всеми пассажирами в пластиковый пакет!!!!! Желаю тебе водила, чтобы в автобусе приспичила диарея, и водитель послал тебя так, как ты послал нас!
И да, на остановку дается 15 минут. Если вы не успели сходить в туалет, на вас забьют и поедут. Даже не посмотрев.
Companie de rahat
Andriana Опубликовано 26.09.2023
De fiecare data când ajung sa merg cu ei- mereu probleme! Rezervi un loc- îți spune ca nu e! Suni la operator aia zice ca ceva in sistem greșit! După îți rezerva ea alt loc pe alt preț! Ce mama naibii de oameni incompetenți?! Groaznica atitudine la ce prețuri au pentru călătorie!
Рейс Бухарест - Кишинев
Ярославна. Опубликовано 21.09.2023
Ехала рейсом Отопень- Кишинев. Маршрутный автобус хоть и маленький, но мягкий, комфортный. Доехали быстро. Водитель Андрей, очень вежливый и приветливый. Доступен вай фай. Мне понравилось. Буду пользоваться услугами этого перевозчика.
ПОЗОРНАЯ КОМПАНИЯ И ЕЁ ДИРЕКТОР!!!
Аноним Опубликовано 04.09.2023
Первый и последний раз пользуюсь услугами этой компании. Повторяю свой отзыв, предыдущий был удален, далее обьясню почему. Ничего личного, только факты. Бронировал по телефону 4 места у столика в автобусе для семьи на рейс Кишинёв-Москва, за 2 месяца до выезда, когда автобус был абсолютно не занят бронированием, мы были по сути первыми. Бронировала нам места по телефону лично Лилия Галупа, которая заверила нас что является директором компании, решает все сама, и даже мило предложила купить дополнительное место за пол цены. После бронирования, на сайте фирмы и в приложении фирмы была отметка о наших забронированных местах, которые соответствовали нашей заявке. За несколько дней до выезда в компании подтвердили нашу бронь. Приезжаем на вокзал - СЮРПРИЗ, наши места заняты водителями, они там устроили мини склад с водой и прочим. На все объяснения что это наши места, им никакого дела нет. Посадили туда куда им удобно, на второй этаж, сказав что они сами решают что делать в своём автобусе. Директор компании , которая нам подтвердила бронь, в день выезда набрала в рот воды, на телефон не отвечала, операторы и диспетчер хомили, водители хомили. Короче, "все для пассажиров". В итоге нас посадили на второй этаж. Дальше интереснее. Мы в эмоциях пишем негативный отзыв в интернете, и о чудо, моментально нашёлся директор компании, который передала диспетчеру ехавшему рядом с автобусом ЧТОБЫ НАС ВЫСАДИЛИ в бельцах если нам что-то не нравится. Диспетчер в бельцах нам передал аудиосообщения директора, в котором она нас пассажиров и своих клиентов кроет матом по всей программе и настаивает о нашец высадке. Представьте наше состояние на тот момент. Пришлось нам унижаться и умолять диспетчера и директора не высаживать нас при условии что мы удалим отзывы. Вот каким образом руководство компании отреагировала на критику. Более того, после поездки и повторного отзыва в интернете, руководитель пустилась в угрозы в мой адрес. Кстати, весьма невоспитанный человек, который позволяет себе грубить незнакомым людям, бывшим клиентам своей конторы. В итоге, к моему удивлению, наши места у столика всю дорогу были заняти водителями. Мои рекомендации: никогда не бронируйте билеты через операторов без подтверждающих документов, если что-то пойдёт не так, никому ничего не докажите. Деньги за проезд с нас взяли легко, но ни чека ни билетов не выдали, показали лишь списки пасажиров на бумаге. В Кишинёве при посадке и в бельцах нам нечего было предъявить, чтобы доказать свою правоту, получается мы просто сели в автобус без проездных документов. Будьте бдительны, потому что вам рады только до тех пор пока возьмут с вас деньги.
ПОЗОРНАЯ КОМПАНИЯ И ЕЁ ДИРЕКТОР!!!
Сергей Опубликовано 04.09.2023
Первый и последний раз пользуюсь услугами этой компании. Повторяю свой отзыв, предыдущий был удален, далее обьясню почему. Ничего личного, только факты. Бронировал по телефону 4 места у столика в автобусе для семьи на рейс Кишинёв-Москва, за 2 месяца до выезда, когда автобус был абсолютно не занят бронированием, мы были по сути первыми. Бронировала нам места по телефону лично Лилия Галупа, которая заверила нас что является директором компании, решает все сама, и даже мило предложила купить дополнительное место за пол цены. После бронирования, на сайте фирмы и в приложении фирмы была отметка о наших забронированных местах, которые соответствовали нашей заявке. За несколько дней до выезда в компании подтвердили нашу бронь. Приезжаем на вокзал - СЮРПРИЗ, наши места заняты водителями, они там устроили мини склад с водой и прочим. На все объяснения что это наши места, им никакого дела нет. Посадили туда куда им удобно, на второй этаж, сказав что они сами решают что делать в своём автобусе. Директор компании , которая нам подтвердила бронь, в день выезда набрала в рот воды, на телефон не отвечала, операторы и диспетчер хомили, водители хомили. Короче, "все для пассажиров". В итоге нас посадили на второй этаж. Дальше интереснее. Мы в эмоциях пишем негативный отзыв в интернете, и о чудо, моментально нашёлся директор компании, который передала диспетчеру ехавшему рядом с автобусом ЧТОБЫ НАС ВЫСАДИЛИ в бельцах если нам что-то не нравится. Диспетчер в бельцах нам передал аудиосообщения директора, в котором она нас пассажиров и своих клиентов кроет матом по всей программе и настаивает о нашец высадке. Представьте наше состояние на тот момент. Пришлось нам унижаться и умолять диспетчера и директора не высаживать нас при условии что мы удалим отзывы. Вот каким образом руководство компании отреагировала на критику. Более того, после поездки и повторного отзыва в интернете, руководитель пустилась в угрозы в мой адрес. Кстати, весьма невоспитанный человек, который позволяет себе грубить незнакомым людям, бывшим клиентам своей конторы. Мои рекомендации: никогда не бронируйте билеты через операторов без подтверждающих документов, если что-то пойдёт не так, никому ничего не докажите. Деньги за проезд с нас взяли легко, но ни чека ни билетов не выдали, показали лишь списки пасажиров на бумаге. В Кишинёве при посадке и в бельцах нам нечего было предъявить, чтобы доказать свою правоту, получается мы просто сели в автобус без проездных документов. Будьте бдительны, потому что вам рады только до тех пор пока возьмут с вас деньги.
Ужасно!!!!
Обманщики и хамы!
Сервис ужасный, водители грубят
Просто тихий ужас!!!
Хорошее обслуживание
Худший сервис в мире где я был
Companie de rahat
Рейс Бухарест - Кишинев
ПОЗОРНАЯ КОМПАНИЯ И ЕЁ ДИРЕКТОР!!!
ПОЗОРНАЯ КОМПАНИЯ И ЕЁ ДИРЕКТОР!!!