Искренне не понимаю как можно грубить своим клиентам...Вопрос только это сами владельцы так не уважают свое дело, или наняли настолько некомпетентный и хамский персонал?
Фёдор Баранов Опубликовано 20.04.2016
Привлекло то что дают 10 дней бесплатного тестирования, но спустя час этого тестирования при входе в steam меня заблокировали с описанием "Внимание: Для активации аккаунта нужно связаться с поддержкой хостинга", наверно следили за монитором и решили сразу локнуть чтобы я не разочаровался, либо ждали пока я куда нибудь не войду...
Никита Бабушкин Опубликовано 23.09.2014
Не рекомендую использовать данный хостинг, так как не выполняет свои обязательства. Даже по отношению к тестовому периоду. Спустя три дня остановили тестовый период без объяснения причин. Вот переписка с администрацией. 2014-09-23 19:37 Вы: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, за что заблокировали мой аккаунт vds-ee8d? 2014-09-23 19:37 1Gb: Добро пожаловать, это техническая поддержка хостинга. Мы будем рады помочь вам. Важный совет: для того, чтобы быстрее получить ответ, пожалуйста, задайте ваш вопрос полностью и так, чтобы его можно было понять. 2014-09-23 19:37 1Gb: Здравствуйте. 2014-09-23 19:38 1Gb: в тестовом периоде вам отказано, извините 2014-09-23 19:38 Вы: Я это понял, но по какой причине? 2014-09-23 19:39 1Gb: без объяснения причин
Giraffe96 Опубликовано 08.02.2014
Самая тупая из всех панелей управления. Жутко тормознутая и со зверским интерфейсом.
Giraffe96 Опубликовано 08.02.2014
Два часа загружался сайт через файловый менеджер! В итоге пустота!
megl Опубликовано 23.11.2012
Жлобы. По окончании срока хостинга уничтожили данные, не дав возможности их скачать.
play-money Опубликовано 19.05.2012
Отвратительный сервис, неадекватный интерфейс, у меня создалось впечатление что он разрабатывался для сотрудников, а не для клиентов, заблокировали полностью оплаченную виртуальную машину. Техническая поддержка не выполняет свои функции, при любом удобном случаи присылают ссылку с инструкцией о расторжении договора, получается что данный сервис не нуждается в клиентах. Отправил претензию на их WMID 144708931188 с требованием вернуть средства за весь период сотрудничества, а также компенсации морального вреда. Не советую и не рекомендую точнее так, врагу не пожелаю данный сервис.
nastya-pm Опубликовано 19.05.2012
Я попросил предоставить список сетей в которых размещаться ВМ при аренде. Ответ от Дмитрия Михайлова технического директора мягко сказать был грубоват, вопрос как вопрос, зачем же так нервничать ? Что касается возврата средств, уважаемые пользователи платежной системы WebMoney, я понимаю что Вам лень читать кодексы и соглашения платежной системы, но какие то минимальные базовые представления у Вас должны же быть, Вас тупо разводят прося заполнить какие то левые документы и сообщая что возврат средств, возможен только на банковский счет. В WebMoney есть своя отработанная годами система по регулирования конфликтов, не стесняйтесь пользоваться ей, подавайте притенении на вмид, если это не помогает то подавайте иски не вставая со стула, на насосу 21 век, мне больно смотреть что Россиян(и из СНГ) разводят такими примитивными методами, ведь СОВОК кончился более 20 лет назад, а конторы подобно этой продолжают наживаться на людях.
Server-tlt Опубликовано 19.05.2012
+1 интерфейс г0вн0, я не знаю какой функционал в себе несет тех. поддержка, но мне лично они не чем не помогли, в результате заблокировали хостинг из за какой то мелочи, я отказываюсь от услуг этого сайта и другим не советую.