Возможности Профилированная реклама — технология показа рекламы на конкретный профиль пользователя в социальных сетях, который по своим характеристикам, активностям, связям и потребительским предпочтениям попадает в целевую аудиторию Рекламодателя. Интерфейс управления и визуализация данных Мониторинг ключевых показателей эффективности размещения и инструменты для бизнес-планирования. Конструктор сегментов Создание и управление сегментами аудитории на основании более чем 300 параметров и таргетингов, собранных из различных источников данных: социальные сети, социальный контент, тематические сайты, поисковые запросы и прочее. Расширенная статистика Подключение внешних систем веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat) в единый центр отчетов для отслеживания конверсий и ROI по каждой рекламной кампании. Социальная аналитика Исследование портрета целевой аудитории с помощью уникальных методов анализа SocialKey Ads для продвигаемых страниц или групп Вашего бренда в социальных сетях. Управление доступами и клиентами Дополнительный функционал для рекламных агентств по управлению сотрудниками и клиентами, оптимизации бизнес-процессов и последующего анализа результатов.