Лет 7 работаю с этим типасервисом по приему платежей. Прошу прощения за дальнейшую ненормативную лексику. Это просто тотальный пиздец: начиная от тупокривосракорылого прогера-школьника который написал это дерьмо, заканчивая долбоебами в техподдержке и ебланом админом на платиру. Мало того, они еще пиздят бабло - мол код не получен платеж завис, а сами бабло клиентам не возвращают. И последняя капля это Paypal - клиент купил на 10000 руб товар и отменил платеж, казалось бы все ок. НО СУКА ЭТИ УРОДЫ ВЗЯЛИ КОМИССИЮ ПЛОЩАДКИ В 1000 РУБ И спокойно ответили - возврат комиссии не предусмотрен сервисом. Хуесосы короче.
Marlinka Опубликовано 19.10.2014
Вот он ! Самый настоящий что ни на есть говносервис ! А партнерка - вообще оказывается туфта - А я как дура целый месяц верчу на всех своих сайтах их говноскрипт. Вот дура. Ну ниче - теперь буду знать - как всем доверять.
Virt Опубликовано 12.09.2013
Тех поддержка и администрация действительно ужасные, абсолютно не идут навстречу клиентам в решении вопросов связанных с работой сервиса и возникновении проблем.
fedeadimitrov777 Опубликовано 21.08.2012
Друг посоветовал этот обменник! Решил попробывать. Результата такого не ожидал, думал снова прийдётся ждать прихода денег долго и при этом проценты большие. После первого обмена небольшой суммы, понял сразу - это то, что мне надо! Обменными операциями пользуюсь часто и поэтому именно этот обменник для меня подходит больше всего! Нельзя не дать низкий поклон создателям такого быстрого, честного, выгодного обменника! Спасибо и Респект Вам!
rotsoft Опубликовано 21.08.2012
Самая отвратительная система которую я до сих пор видел... За одного придирчивого клиента, меня забанили, не смотря на то что у меня большинство отзывов было положительно... Не советую иметь связь с ними... Точно так они поступят со всеми...
ebaypaypa111 Опубликовано 22.07.2012
Продаю цифровые товары на platiru, и очень недоволен работой веб мессенджера . Неоднократно писал в тех потдержку digiseller о возникающих глюках и пропаданиях связи чата .На что получал вялые ответы типа "мы передали проблему специалистам" или "зашли на ваш аккаунт и ничего не увидели" . Сейчас в очередной раз мессенджер не работает . Тех потдержка digiseller уже неделю молчит . Как результат - отсутствие продаж на аукционе,убытки ,потраченые нервы .
Даниил Лавров Опубликовано 02.09.2010
Vsjo olt4no,bil neuveren no vi umejeti udevlatj!!!Vsjo goood!!!